Вверх страницы

Briarcliff. Awakening.

Объявление


Добро пожаловать в «Брайрклифф»!

НОВОСТИ:
04.09.13 Уважаемые игроки и гости форума, в связи с некоторыми важными и не завалящими от администрации обстоятельствами, мы вынуждены заморозить проект. Приносим свои извинения и искренне надеемся, что при повторном открытии мы снова с вами встретимся. Вы так же можете найти администраторов на их первом проекте.
АДМИНИСТРАЦИЯ:

Oliver Thredson & Christine Hunt

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Briarcliff. Awakening. » Стойка информации » Правила внутреннего распорядка клиники «Брайрклиф»


Правила внутреннего распорядка клиники «Брайрклиф»

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Регистрация и общие положения.

1.1 Ники регистрируем на английском языке. Все остальные будут переписываться. Ник должен содержать полное имя и фамилию Вашего персонажа без ошибок (или только имя, в случае, если фамилия неизвестна).
1.2 В нике не должно быть символов типа .,:"@[]{}|| и так далее. Если только они не относятся к вашему имени непосредственно.
1.3 Аккаунты на русском и иных языках или с неподобающим [бессодержательным, ругательным] именем будет удаляться сразу, как только их заметят администраторы.
1.4 Если вы хотите задать вопрос по роли или придержать персонажа, обратитесь в гостевую. Максимальный срок брони - три дня.
1.5 Максимальное количество персонажей у одного игрока: 3.

2. Написание Анкеты

2.1 Регистрационная анкета, заполненная по шаблону, выкладывается в разделе "Регистратура" отдельной темой. Заголовок должен содержать короткую фразу (2-3 слова), характеризующую персонажа.
2.2 Анкета должна быть написана в течении трех дней после регистрации персонажа. В противном случае Ваш аккаунт будет удален.
2.3 Ваша анкета будет проверена в течении одного-четырех дней.
2.4 Модераторы имеют право проверять анкету, и выставлять по ней замечания.
2.5 Принять анкету могут только администраторы. Для принятия необходимо одобрение двух из трех членов администрации. Третий голос требуется в спорных случаях.
2.6 Если игрок хочет взять дополнительного(ных) персонажей, он должен обговорить ключ 1: Did I ever tell это с администраторами. Разрешение может быть дано в случае, если игрок уже более 3-х недель на проекте.
2.7 Запрещается менять внешность вашего персонажа. Если вы выбрали какую-то одну внешность, сменить ее уже нельзя. (кроме строгоканоничных случаев возможности отдельных персонажей брать себе несколько внешностей).

4. Профиль пользователя.

4.1 Максимальный размер аватара 200*200 (рекомендуемый размер 180*180) px, при этом он не должен содержать ничего постороннего, не относящегося к персонажу. Запрещены аниме аватары и прочие рисованные изображения.
4.2 Запрещены мувоаватары. Не утяжеляйте форум.
4.3 Ваш статус не должен содержать нецензурных выражений.
4.4 Подпись должна содержать список эпизодов в которых участвует персонаж.
4.5 Так же подпись может содержать одно изображений (статическое, либо gif - не более 250 рх по ширине/высоте), либо фразу (цитату) относящиеся к персонажу. Но не одновременно.
4.6 Если вы используете в подписи цитату, размер которой более 4-х строк, просьба прятать ее под спойлер.
4.7 Запрещены ссылки на различные сторонние ресурсы! Все, что не относится к вашему персонажу будет удалено!

3. Поведение на ролевой.

3.1 Уважайте труд других. Плагиат/воровство строго запрещены.
3.2 Мат, оскорбления, переходы на личности, а так же разжигание религиозных, политических и прочих розней запрещены. Все спорные вопросы решаем мирно, конструктивным диалогом.
3.3 Администратор не всегда прав. Если нашли где-то ошибку напишите об этом ему в личном сообщении. Ваша заявка не останется нерассмотренной.
3.4 За флуд в игровых и организационных темах вы получаете предупреждение. За несколько предупреждений - бан.
3.5 Если вы покидаете игру на 5 и более дней, предупредите об этом в этой теме. В противном случае персонаж будет выведен из игрового эпизода принудительно.
3.6 Если отсутствие продлится более 10 дней администрация в праве передать персонажа другому игроку или самостоятельно отыгрывать его. Чистка списка персонажей от нарушивших данное правило производится в последний день каждого месяца.
3.7 Если человек, сообщивший о своем отсутствии, не явился через неделю после указанного им срока возвращения и не передал причину своего отсутствия, его роль впоследствии может быть освобождена.

5. Система поощрений и наказаний

5.1 Администрация имеет право выставлять «Благодарности» игрокам, тем самым поощряя их за соблюдение правил и активную игровую позицию.
5.2 Администрация имеет право выставлять «Замечания» игрокам, тем самым наказывая за несоблюдение правил.
5.3 Администрация выставляет не более 5-ти «Замечаний». После 6-го нарушения игрок ключ 2: you what the definition наказывается снятием с роли. При тяжелых нарушениях следует бан.

6. Игровой процесс

6.1 Рейтинг игры NС-21, что означает наличие сцен сексуального характера и насилия. Слеш/фемслеш (однополые отношения).
Рейтинг относится только к тексту игровых сообщений. Вне игры, в свободном общении все рейтинговые материалы - изображения, видео, тексты - следует прятать под спойлер.
6.2 Игрок обязан появляться и оставлять игровые сообщения не реже чем раз в три дня. Либо предупредить администрацию о предполагаемой задержке.
6.3 Игра ведётся по эпизодам. Максимально количество эпизодов у одного персонажа 3. Большее – с разрешения администрации при вашей активной игре.
6.4 Эпизоды создаются аккаунтом администрации Phantom.
6.5 Игрок в праве писать мысли, действия и ощущения только своего персонажа. Прописывание реакции окружающих запрещено.
6.6 Администрация (в лице аккаунта Phantom или аккаунтов членов мастерской группы) имеет право вмешиваться в происходящее и отписывать как внешние события, так и их влияние на персонажей, в случае, если это необходимо по сюжету. В исключительных случаях допускается отписывание кратких действий и реплик активно играющих персонажей.
6.7 При задержке каким либо игроком игрового процесса более  чем на 7 дней, его очередь может быть пропущена. Так же по желанию самого игрока, он может пропустить очередь по согласованию с другими участниками эпизода, если его персонаж временно не имеет действий.
6.8 В игре запрещается использовать в действиях, мыслях и словах персонажа ту информацию, которой он по условию не владеет. То есть, игрок не может проецировать на своего героя полученные из организационных тем и личных обсуждений знания, если персонажу в игре этого не сказали/он не узнал каким-либо способом.
К этому правилу также относится запрет на использование информации о неприкосновенности персонажа играющего участника. Неестественное, самоубийственное поведение персонажа навлечёт на него вполне закономерные беды, вплоть до летального исхода.
6.9 Правила драк
На нашей игре проведение драк делится на сюжетное и игровое.
6.9.1 Игровые драки.
Игровые драки - это проведение заранее оговоренных столкновений между несколькими персонажами. Они сами договариваются о том, кто кого обезоружит, кто кого ранит и т.д.. Они же и решают исход поединка. По желанию игроков они могут попросить администрацию судить игровые драки и стычки.
6.9.2 Сюжетные драки.
Это драки и стычки, продуманные администрацией. Администрация знает, каков должен быть исход и выносит вердикт относительно поединка, относительно каждого хода игры.
Драка ведётся по форме заявок. Под игровым сообщением пишется заявка. И администрация отвечает на заявку, описывая нанесенный противнику вред.
Заявка: Увернувшись от вилки, Джек ударил по руке своего противника и выбил вилку из его руки.
6.9.3 Внимательно читайте то, ключ 3: of insanity is? что пишет оппонент. Вряд ли вы сможете уклониться от удара по хребту, если оппонент сидит на Вас.
6.9.4 Учитывайте особенности физиологии противника.
6.9.5 В игре допускаются и одобряются убийства. Каждый умерший персонаж возвращается в клинику в качестве призрака.

7. Правила игрового мира

7.1 Призраки обладают дополнительными возможностями, в зависимости от заявленных в анкете.
7.2 Нет абсолютно-сильных персонажей, которые сильны во всём. У каждого есть слабое место – будь то физический недостаток, скорость реакции или психологическая уязвимость.
7.3 Убить персонажа можно. В связи с этим следите за тем, чтобы ваш персонаж был в безопасности, не подвергал себя каким-либо угрожающим обстоятельствам и не "напрашивался" на нож, веревку или любой другой способ убийства. 

8. Реклама

8.1 Рекламу оставлять только в специально отведенной для этого теме.
8.2 Реклама строго взаимна. Поверьте, мы найдем время проверить! Не взаимная реклама будет удаляться сразу.
8.3 Заявки на партнерство создаются в специальной теме, они почти всегда принимаются, в случает отклонения обратитесь к амс-составу.

0

2

Правила написания игровых сообщений

1. Игровые сообщения пишутся от третьего или первого лица в прошедшем времени.
2. Запрещается отписывать действия других игроков и их персонажей без предварительного согласования с игроком. Игровое сообщение должно содержать отыгрыш только вашего персонажа. Реакцию и влияние на окружающих прописывают сами окружающие или, если это необходимо, Мастер.
3. Существует производная отыгрыша, когда два и более игрока встречаются за пределами непосредственно игры (аське, скайпе, джаббере и т. д.) и вместе пишут один большой пост, в котором участвуют их персонажи, а потом выставляют его на игре. При подобном отыгрыше наверху обязательно должна быть пометка о том, кто и где отыгрывал этот кусок: [написано совместно с ...]. Данные отыгрыши уместны при активных диалогах без особых размышлений/воспоминаний/терзаний.
4. Игровое сообщение должно содержать связанный литературный текст, включая описание чувств, действий и слов персонажа. Минимальный размер игрового поста - 20 строк. Пользователей, которые пишут регулярные посты меньше заданного норматива, будет ждать предупреждение, которое также относится и к не соблюдению каноничности их героя.
5. Игровое сообщение желательно писать в Word’е, дабы избежать наличия ошибок и облегчить прочтение вашего сообщения другими игроками.
6. Цитирование фраз, на которые реагирует персонаж, не рекомендуется. Просьба использовать вместо этого "первый вопрос Боунза", "фраза Спока", "высказывание Скотти о теории похмелья" или другие описательные средства, если в этом есть необходимость.

Правила оформления игровых сообщений

1. Игровое сообщение пишется как обычный текст художественного произведения и НЕ выделяет речь курсивом или жирным. Соблюдение правил оформления прямой речи необходимо.
2. Смысловые акценты на некоторые слова, как и в книгах, можно выделять курсивом или жирным шрифтом.
3. Если эпизод содержит в себе отыгрыш большого числа людей, находящихся в разных локациях эпизода - например, действие происходит в большом доме с несколькими этажами и комнатами, в начале сообщения используется пометка о месте нахождения персонажа, которая позволит вступающим в эпизод не потеряться в том, кто и где находится. Для этого используйте тег небольшой текст в начале поста: [место действия].

Руководство по русскому языку

1. Для выделения прямой речи употребляются тире или кавычки.
1.1 Если прямая речь начинается с абзаца, то перед началом ее ставится тире, например:

Маленькая девочка бежала и кричала:
– Не видали маму?

1.2 Если прямая речь идет в строку, без абзаца, то перед началом и в конце ее ставятся кавычки, например:

Маленькая девочка бежала и кричала: «Не видали маму?»

Примечание. Цитаты, вставленные в середину предложения, также выделяются кавычками, но перед ними не ставится двоеточие, например:

Справедливо сказал Гоголь, что «в Пушкине, как будто в лексиконе, заключилось все богатство, гибкость и сила нашего языка».

2. Предложение, стоящее при прямой речи и указывающее, кому она принадлежит («слова автора»), может:
2.1 предшествовать прямой речи; в этом случае после него ставится двоеточие, а после прямой речи – знак препинания в соответствии с характером прямой речи, например:

Он отвернулся и, отходя, пробормотал: «А все-таки это совершенно против правил».

2.2 следовать за прямой речью; в этом случае после прямой речи ставится знак вопросительный, или восклицательный, или многоточие, или запятая (последняя вместо точки), а за этим знаком – тире, например:

«А что Казбич?» – спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.

или:

– А что Казбич? – спросил я нетерпеливо у штабс-капитана.

2.3 разрывать прямую речь на две части; в этом случае ставятся:
перед словами автора знак вопросительный, или знак восклицательный, или многоточие в соответствии с характером первой части прямой речи, или запятая (если ни один из указанных знаков не требуется), а после них – тире;
после слов автора – точка, если первая часть прямой речи представляет собой законченное предложение, и запятая – если незаконченное, далее ставится тире; если при этом прямая речь выделяется кавычками, то они ставятся только перед началом прямой речи и в самом конце ее, например:

– Не хотите ли подбавить рому? – сказал я моему собеседнику. – У меня есть белый из Тифлиса; теперь холодно.

Примечание 1. Если в слова автора заключаются два глагола со значением высказывания, из которых один относится к первой части прямой речи, а другой ко второй, то после слов автора ставится двоеточие и тире, например:

– Идем, холодно, – сказал Макаров и угрюмо спросил: – Что молчишь?

Примечание 2. Правила, изложенные в данном параграфе, относятся также к предложениям, содержащим цитаты с указаниями, кому они принадлежат.
Примечание 3. Внутренний монолог («мысленная речь»), имеющий форму прямой речи, также заключается в кавычки.

3. Если несколько реплик следует в строку без указания, кому они принадлежат, то каждая из них выделяется кавычками и, кроме того, отделяется от соседней посредством тире, например:

«Скажи-ка мне, красавица, – спросил я, – что ты делала сегодня на кровле?» – «А смотрела, откуда ветер дует». – «Зачем тебе?» – «Откуда ветер, оттуда и счастье». – «Что же, разве ты песнею зазывала счастье?» – «Где поется, там и счастливится».

Об очередности ответов в эпизодах

1. Очередность ответов в эпизоде может быть свободная, а может быть прописанная.
2. При свободной очередности игроки реагируют по мере необходимости и логики повествования - когда обращаются к ним, когда они принимают участие в каком-то действии.
2.1 Если идет динамичная игра и вы хотите написать в определённом месте, но боитесь, что кто-то ответит прежде вас, пока вы будете писать, отправьте заявку с текстом [пост в стадии написания]. Когда в теме есть такое сообщение, запрещено писать, пока вместо него не появится игровое.
3. При прописанной очередности Phantom отписывает порядок ходов в зависимости от сюжетной необходимости или обстоятельств.

0


Вы здесь » Briarcliff. Awakening. » Стойка информации » Правила внутреннего распорядка клиники «Брайрклиф»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно